ГЛАВА Vl

РЕКЛАМА и ПРИНЦИП ПРОДВИЖЕНИЯ

Легендарному автомобилю нужна легендарная реклама. План продвижения такого товара, как Волга-2 должен состоять из двух этапов.

Первый этап очень простой по замыслу, но очень эффективный. Дело в том, что фактически большинство людей узнает о выходе новой модели только тогда, когда она уже встала на конвейер или даже выпускается некоторое время. Поэтому, еще примерно за год до выхода модели и начала отгрузок первых партий машин на склады дилеров, необходимо запустить пре-рекламу. Задача которой состоит в том, чтобы заинтриговать покупателя. С одной стороны, из рекламы должно быть понятно, что речь идет о новой Волге. А с другой, должно быть абсолютно непонятно, какой она будет. Но однозначно ясно, что выход новой Волги лишь вопрос времени.

Видеоролик (флэш-баннер) должен загадочно намекать о запланированном возвращении легенды. А чуть позже, незадолго до официальной премьеры на каком-либо автосалоне, можно слегка приподнять завесу тайны и показать какие-то элементы декора встроенные в близкий по смыслу видеоряд.

Вторым этапом информационной поддержки проекта Волга-2 должна стать реклама автомобиля уже поступившего в продажу. Принцип которой прост: говорить о том, что ждет от нее потенциальный покупатель. Об этом ниже.


ВИДЕОРЯД ПРОДВИЖЕНИЯ

При продвижении товарного знака Волга-2 необходимо сделать очень простую вещь: заострить внимание потенциального клиента на том лучшем, с чем ассоциировался долгое время автомобиль Волга. Прошу простить меня за то, что в роликах использованы фотографии старушки 105-ой. Проявите фантазию и представьте, что речь идет о Волге, которую вы никогда раньше не видели…

Во-первых, Волга это конечно легендарный автомобиль. Тем более, если уж мы условно сейчас считаем, что Волга-2 будет возрождена из пепла, как птица феникс. На это должен быть сделан упор в первом ролике (флэш-баннере), который будет рекламировать Волгу-2, как ожившую легенду.

Во-вторых, Волга-2 обязательно будет красивой и стильной. Но так как она будет еще и классическим автомобилем, которому свойственна сдержанность, то необходимо заострить внимание на «одёжке», по которой встречают. Как известно, Генри Форд говаривал: «Вы можете получить машину любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным». Однако в нашем случае границы чуточку раздвинуты по вине исторически сложившихся обстоятельств:

Конечно, чуть позже, обязательно надо будет выпускать с конвейера ограниченными сериями розовые, голубые, серые и бежевые Волги. Но в первое время, когда модель только-только пойдёт в народ, необходимо выдержать историческую стилизацию под ретро-классику. Это обязательно привлечет внимание не только старых поклонников марки, но и новых покупателей.

В-третьих, рекламируя Волгу-2 следует делать упор на то, что это автомобиль для состоявшихся людей, добившихся в своей жизни признания. В ролике должны промелькнуть лица знакомые каждому человеку, даже иностранцу. В общем, смысл должен быть примерно следующим:

В ролике подчеркивается, что нужно быть достойным человеком и неплохо было бы в жизни добиться чего-то важного, прежде чем сесть за руль легендарного автомобиля. К тому же в данном ролике подчеркивается, что значимое в нашей жизни отнюдь не деньги и слава, а нечто большее.


И конечно, Волга-2 машина не просто для людей добившихся чего-то в жизни, но и просто для высоких и тяжелых людей:

И последнее. Для продвижения на рынке любого товара он должен иметь свой слоган. Очевидно, что это должно быть что-то монументальное, а не печально известное - «Волга, ты меня удивляешь». Для автомобиля, пережившего трагедию снятия с производства и вернувшегося из небытия, чтобы вновь завоевать этот мир, может быть только один рекламный слоган, высеченный золотыми буквами на страницах истории автозавода:

Волга. Легенда это ты!

 



© Thunderozzz.ru 2013.